Начиная с первых дней выставления Региональным оператором квитанций (с 1 февраля 2015 года), в адрес Фонда поступала масса обращений с вопросами о нашей организации и юридических основаниях деятельности. Сотрудниками Фонда велась непрерывная разъяснительная работа, ежедневно сотрудники Фонда отвечали, в среднем на 3-4 письма, давали от 10 до 30 разъяснений явившимся лично и осуществляли свыше 20 телефонных консультаций. К сентябрю 2015 года, с началом непосредственно ремонтных работ, возросшим в этой связи интересом средств массовой информации, а также усилением деятельности Фонда по информированию населения, число обращений начало постепенно сокращаться.

С января 2020 года по декабрь в Фонд поступило всего 232 письменных обращений. Также специалистами Фонда ведется ежедневный приём граждан и в режиме WhatsApp по телефону +7(924)740-26-00, оказываются телефонные консультации, принимаются фото чеков об оплате взносов, копии документов для смены собственника в платежных документах, всего поступило (- обращений).

Количество заявлений и обращений имеет переменное значение, что говорит о проявлении всё большей заинтересованности граждан. Все заявления, обращения и жалобы граждан регистрируются, проставляется входящий номер и заносятся в журнал регистраций жалоб и обращений граждан в НКО «РОКР».

Однако тематика вопросов в сравнении с началом 2015 года претерпела изменения. В основном граждане области имеют представление о Региональном операторе и юридических основах его деятельности. Вопросы же касаются текущей деятельности фонда: «не пришла квитанция, что делать?»; «накопил долг, как заключить договор реструктуризации?»;       « вопросы связанные с компенсацией и с ее оформлением и т.д.

Напоминаем, что Фонд стремится к максимальной прозрачности в своей деятельности и открыт к сотрудничеству. Сотрудники Фонда всегда готовы ответить на все интересующие вопросы, касающиеся капитального ремонта, в пределах своей компетенции.

С января 2019 года по декабрь в Фонд поступило всего 269 письменных обращений. Также специалистами Фонда ведется ежедневный приём граждан и в режиме WhatsApp по телефону +79247402600, оказываются телефонные консультации, принимаются фото чеков об оплате взносов, копии документов для смены собственника в платежных документах, всего поступило (1020 обращений).

диаграмма

Количество заявлений и обращений имеет переменное значение, что говорит о проявлении всё большей заинтересованности граждан. Все заявления, обращения и жалобы граждан регистрируются, проставляется входящий номер и заносятся в журнал регистраций жалоб и обращений граждан в НКО «РОКР».

Однако тематика вопросов в сравнении с началом 2015 года претерпела изменения. В основном граждане области имеют представление о Региональном операторе и юридических основах его деятельности. Вопросы же касаются текущей деятельности фонда: «не пришла квитанция, что делать?»; «накопил долг, как заключить договор реструктуризации?»;       « вопросы связанные с компенсацией и с ее оформлением и т.д.

Напоминаем, что Фонд стремится к максимальной прозрачности в своей деятельности и открыт к сотрудничеству. Сотрудники Фонда всегда готовы ответить на все интересующие вопросы, касающиеся капитального ремонта, в пределах своей компетенции.

С января 2018 года по декабрь в Фонд поступило всего 169 письменное обращение.
Кроме того, чтобы возможность задать вопрос была более доступной, мы реализовали для заинтересованных лиц возможность обратиться в Фонд через наш официальный сайт посредством форм обратной связи и при помощи телефона «горячей линии». Всего, при помощи этих ресурсов, в адрес Регионального оператора поступило 28 обращений.
Отметим, также, что специалистами Фонда ведется ежедневный приём граждан и в режиме WhatsApp по телефону +79247402600 оказываются телефонные консультации (315 обращений).

Снимок

Количество заявлений и обращений имеет переменное значение, что говорит о проявлении всё большей заинтересованности граждан. Все заявления, обращения и жалобы граждан регистрируются, проставляется входящий номер и заносятся в журнал регистраций жалоб и обращений граждан в НКО «РОКР».

Однако тематика вопросов в сравнении с началом 2015 года претерпела изменения. В основном граждане области имеют представление о Региональном операторе и юридических основах его деятельности.

Вопросы же касаются деятельности текущей: «не пришла квитанция, что делать?»; «накопил долг, как заключить договор реструктуризации?»; «какой нынче тариф?», «как платить льготным категориям граждан?» и тому подобные.

Напоминаем, что Региональный оператор стремится к максимальной прозрачности в своей деятельности и открыт к сотрудничеству. Сотрудники Фонда всегда готовы ответить на все интересующие вопросы, касающиеся капитального ремонта, в пределах своей компетенции.

С января 2017 года по декабрь в Фонд поступило всего 151 письменное обращение.
Кроме того, чтобы возможность задать вопрос была более доступной, мы реализовали для заинтересованных лиц возможность обратиться в Фонд через наш официальный сайт посредством форм обратной связи и при помощи телефона «горячей линии». Всего, при помощи этих ресурсов, в адрес Регионального оператора поступило 21 обращение.
Отметим, также, что специалистами Фонда ведется ежедневный приём граждан и в режиме WhatsApp по телефону +79247402600 оказываются телефонные консультации (42 обращения) по вопросам, касающимся капитального ремонта многоквартирных домов.
Напоминаем, что Региональный оператор стремится к максимальной прозрачности в своей деятельности и открыт к сотрудничеству.
Сотрудники Фонда всегда готовы ответить на все интересующие вопросы, касающиеся капитального ремонта, в пределах своей компетенции.
Заинтересованным лицам остается лишь выбрать способ обращения:

С января 2016 года по декабрь в Фонд поступило всего 118 письменных обращений.

Кроме того, чтобы возможность задать вопрос была более доступной, мы реализовали для заинтересованных лиц возможность обратиться в Фонд через наш официальный сайт посредством форм обратной связи и при помощи телефона «горячей линии». Всего, при помощи этих ресурсов, в адрес Регионального оператора поступило 63 обращения.

Отметим, также, что специалистами Фонда ведется ежедневный приём граждан и в режиме нон-стоп оказываются телефонные консультации по вопросам, касающимся капитального ремонта многоквартирных домов. Однако, тематика вопросов, в сравнении с началом 2015 года, претерпела изменения. В основном, все граждане области имеют представление о Региональном операторе и юридических основах его деятельности. Вопросы же касаются деятельности текущей: «не пришла квитанция, что делать?»; «накопил долг, как заключить договор реструктуризации?»; «какой нынче тариф?», «как платить льготным категориям граждан?» и тому подобные.

Напоминаем, что Региональный оператор стремится к максимальной прозрачности в своей деятельности и открыт к сотрудничеству.

Сотрудники Фонда всегда готовы ответить на все интересующие вопросы, касающиеся капитального ремонта, в пределах своей компетенции.

Заинтересованным лицам остается лишь выбрать способ обращения:

С марта по декабрь 2015 года сотрудниками Фонда оказано более 2500 консультаций по телефону, лично принято более 500 человек, более 250 письменных ответов на заявления и жалобы, направленные по почте (включая электронную почту) или принесенных лично. Все заявления, обращения и жалобы граждан регистрируются, проставляется входящий номер и заносятся в в журнал регистраций жалоб  и обращений граждан в НКО «РОКР».

Ниже представлена подробная таблица с видами заявлений, обращений и жалоб граждан.

№п/п Наименование Количество
1 Заявления об отказе заключить договор и оплаты капитального ремонта 178
2 Заявления на изменение площади квартиры, собственника, разделение на л/с 16
3 Жалоба на неправомерные действия 4
4 Заявление о не начислении взносов на капитальный ремонт 1
5 Заявление о внесении изменений в квитанцию 6
6 Заявление о предоставлении договора для подписания 2
7 Заявления о предоставлении уполномоченным лицам информации по счетам 12
8 Заявления на возврат денежных средств 10
9 Заявление о реструктуризации долга 1
10 Заявление о недоставки квитанций 13
11 Заявление о зачислении взносов на другой счет 4
12 Заявления о пересчете взносов 5
13 Заявления о переходе на специальный счет 2
14 Иные заявления, обращения 41
ИТОГО 295
способы-обращения

Дни и часы приёма указаны на сайте Фонда в разделе «Контакты».
Вы можете записаться на личный прием к любому сотруднику Фонда.

Конечно, можно прийти и без предварительной записи. И конечно, если интересующий Вас специалист будет на месте, и не будет занят собственником, пришедшим по записи, то Вам будет предоставлена интересующая информация, которой сотрудник Фонда владеет в пределах своей компетенции.

Телефон горячей линии Whatsapp: +7 (924) 740-26-00
Обращения принимаются круглосуточно, путем записи вопроса как в виде голосового сообщения, так и в виде текстового сообщения с возможностью прикрепления фотографий. Такое обращение будет официально зарегистрировано в день поступления (либо в ближайший рабочий день – при поступлении в нерабочее время, выходные и праздничные дни). Ответ готовится в течение 5 рабочих дней и направляется указанным вами способом: по указанному почтовому адресу, электронной почте или ответным звонком на указанный номер.

На главной странице официального сайта Фонда расположена кнопка «задайте вопрос специалисту». Кроме того, на каждой странице сайта есть всплывающее окно «Отправьте нам сообщение». Заполнив необходимые поля в данных формах, вы можете в любое время задать свой вопрос, который поступит к нам на электронную почту. Такое обращение будет официально зарегистрировано в день поступления (либо в ближайший рабочий день – при поступлении в нерабочее время, выходные и праздничные дни). Ответ будет направлен на электронную почту заявителя.

В разделе «Контакты» Вы можете найти номера телефонов отделов Регионального оператора и конкретных специалистов. Обратиться к ним за консультацией возможно в рабочее время.

На все поступившие заявления, обращения и жалобы, граждане получают обоснованные ответы в соответствии с законодательством РФ.

На нашем сайте Вы можете скачать бланки основных заявлений во вкладке «Бланки заявлений, формы» раздела «Собственникам».