С января 2018 года по декабрь в Фонд поступило всего 169 письменное обращение.
Кроме того, чтобы возможность задать вопрос была более доступной, мы реализовали для заинтересованных лиц возможность обратиться в Фонд через наш официальный сайт посредством форм обратной связи и при помощи телефона «горячей линии». Всего, при помощи этих ресурсов, в адрес Регионального оператора поступило 28 обращений.
Отметим, также, что специалистами Фонда ведется ежедневный приём граждан и в режиме WhatsApp по телефону +79247402600 оказываются телефонные консультации (315 обращений).

Снимок

Количество заявлений и обращений имеет переменное значение, что говорит о проявлении всё большей заинтересованности граждан. Все заявления, обращения и жалобы граждан регистрируются, проставляется входящий номер и заносятся в журнал регистраций жалоб и обращений граждан в НКО «РОКР».

Однако тематика вопросов в сравнении с началом 2015 года претерпела изменения. В основном граждане области имеют представление о Региональном операторе и юридических основах его деятельности.

Вопросы же касаются деятельности текущей: «не пришла квитанция, что делать?»; «накопил долг, как заключить договор реструктуризации?»; «какой нынче тариф?», «как платить льготным категориям граждан?» и тому подобные.

Напоминаем, что Региональный оператор стремится к максимальной прозрачности в своей деятельности и открыт к сотрудничеству. Сотрудники Фонда всегда готовы ответить на все интересующие вопросы, касающиеся капитального ремонта, в пределах своей компетенции.