С января 2019 года по декабрь в Фонд поступило всего 269 письменных обращений. Также специалистами Фонда ведется ежедневный приём граждан и в режиме WhatsApp по телефону +79247402600, оказываются телефонные консультации, принимаются фото чеков об оплате взносов, копии документов для смены собственника в платежных документах, всего поступило (1020 обращений).
Количество заявлений и обращений имеет переменное значение, что говорит о проявлении всё большей заинтересованности граждан. Все заявления, обращения и жалобы граждан регистрируются, проставляется входящий номер и заносятся в журнал регистраций жалоб и обращений граждан в НКО «РОКР».
Однако тематика вопросов в сравнении с началом 2015 года претерпела изменения. В основном граждане области имеют представление о Региональном операторе и юридических основах его деятельности. Вопросы же касаются текущей деятельности фонда: «не пришла квитанция, что делать?»; «накопил долг, как заключить договор реструктуризации?»; « вопросы связанные с компенсацией и с ее оформлением и т.д.
Напоминаем, что Фонд стремится к максимальной прозрачности в своей деятельности и открыт к сотрудничеству. Сотрудники Фонда всегда готовы ответить на все интересующие вопросы, касающиеся капитального ремонта, в пределах своей компетенции.
Юридический отдел