В целом, о работе Регионального оператора знают 53 % опрошенных; о проведении общего собрания собственников жилья по обсуждению механизма капремонта, на которых рассматривался перечень видов ремонтных работ – 75 %; с графиком выполнения ремонтных работ знакомы 53% опрошенных; со сметой ремонтных работ ознакомились 20,83%.
О выборе представителей от собственников для участия в конкурсной комиссии, при выборе подрядной организации, знают 14% опрошенных, о выборе представителей от собственников для участия в конкурсной комиссии при приемке выполненных работ 20,8 % жителей.
Интересовались активисты ОНФ и удовлетворенностью граждан качеством выполняемых работ. По данным опроса, качеством работ удовлетворены 45,8% опрошенных. Отметим, что, подчас, неудовлетворенность жильцов связана с отсутствием понимания о работах, относящихся к капитальному ремонту и ожиданием косметического ремонта, относящегося к ведению управляющих компаний.
Обращаем внимание, что Региональный оператор стремится к максимальной открытости в своей деятельности, поэтому сотрудники Фонда готовы предоставить любую интересующую собственников информацию о капитальном ремонте.