С 19 октября в течение 10 дней, на сайте регионального оператора, проходил опрос собственников жилых и нежилых помещений  в многоквартирных домах  на тему качества услуги по доставке платёжных документов по капитальному ремонту (квитанций).

В опросе приняло участие 30 человек.

Доставка квитанций по взносам на капитальный ремонт по районам Еврейской автономной области на основании заключенного договора осуществляется УФПС ЕАО – филиал ФГУП «Почта России», по г. Биробиджану физические лица по договорам гражданско-правового характера. Кроме того, в Фонде применяется и дополнительный способ доставки платежных документов – посредством электронной почты.

Участникам опроса было предложено выбрать территорию оказания услуги и способ ее осуществления на данной территории: получаю квитанцию лично в руки/в почтовый ящик/хожу за квитанцией на почту/получаю по электронной почте/не получаю вовсе.

Результаты опроса представлены в диаграмме:k-stt

 

По результатам данного опроса видно, что квитанции собственникам помещений доставляются, но в ряде случаев собственники,  проживающие в населенных пунктах Еврейской автономной области  за приделами города Биробиджана вынуждены были каждый месяц обращаться на почтовое отделение.  Вместе с тем согласно договора с УФПС ЕАО – филиал ФГУП «Почта России» квитанции должны доставляться до абонента.  Некоммерческая организация – фонд «Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной» и ранее была в курсе данной ситуации. Для решения создавшейся проблемы Фонд уже направил ряд претензий к подрядной организации, а также к курьерам, осуществляющим доставку квитанций. Чтобы соблюсти юридический порядок, претензия должна выставляться на основании заявления собственников жилых и нежилых помещений о получении квитанций в отделении почтовой связи,  либо неполучении  вовсе (как по населенным пунктам области так и в г. Биробиджане).

Уважаемые собственники! В случае если Вам не доставляются квитанции, Региональный оператор убедительно просит Вас обратиться в Фонд с заявлением о непредоставлении (недоставке) платежных документов. Только Ваши заявления позволят решить вопросы по повышению качества доставки квитанций по взносам на капитальный ремонт.

Принять участие в иных опросах Фонда можно пройдя по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

 

Ирина Соколовская
Начальник расчетного отдела