Региональный оператор, даже в условиях ограниченного финансирования, максимально старается вести информационно-разъяснительную работу с населением.
Одним из основных инструментов этой работы является работа с обращениями граждан.

infografika-obrashheniya

181 обращение поступило в Фонд за 11 месяцев 2016 года

С января по декабрь 2016 года в Фонд поступило 118 письменных обращений.

Кроме того, чтобы возможность задать вопрос была более доступной, мы реализовали для заинтересованных лиц возможность обратиться в Фонд через наш официальный сайт посредством форм обратной связи и при помощи телефона «горячей линии». Это быстрые и доступные способы получить интересующую информацию, не выходя из дома, которыми, к сожалению, граждане пока пользуются не слишком активно. Так, на сегодняшний день при помощи этих ресурсов, в адрес Регионального оператора поступило 63 обращения.

Отметим, также, что специалистами Фонда осуществляется ежедневный приём граждан и в режиме нон-стоп оказываются телефонные консультации по вопросам, касающимся капитального ремонта многоквартирных домов. Отметим, что сегодня, в основном все обратившиеся граждане области имеют представление о Региональном операторе и юридических основах его деятельности. Тематика вопросов при таких способах обращения, в основном касается текущих взаимоотношений Фонда с собственниками: где заплатить, кому положена компенсация, как поменять данные собственника в квитанции и др.

Напоминаем, что Региональный оператор стремится к абсолютной прозрачности в своей деятельности, открыт к сотрудничеству и готов ответить всем заинтересованным лицам на все интересующие вопросы.
Заинтересованным лицам остается лишь выбрать способ обращения:

1.Личный приём.
Дни и часы приёма указаны на сайте Фонда в разделе «Контакты».
Вы можете записаться на личный прием к любому сотруднику Фонда.
Конечно, можно прийти и без предварительной записи. И конечно, если интересующий Вас специалист будет на месте, и не будет занят собственником, пришедшим по записи, то Вам будет предоставлена интересующая информация, которой сотрудник Фонда владеет в пределах своей компетенции.

2. Обращение посредством горячей линии.
Телефон горячей линии: 8 42622 2-00-70. Обращения принимаются круглосуточно, путем записи вопроса. Такое обращение будет официально зарегистрировано в день поступления (либо в ближайший рабочий день – при поступлении в нерабочее время, выходные и праздничные дни). Ответ готовится в течение 5 рабочих дней и направляется по указанному почтовому адресу.

3. Обращение посредством формы обратной связи на официальном сайте Регионального оператора.
На главной странице официального сайта Фонда расположена кнопка «задайте вопрос специалисту». Кроме того, на каждой странице сайта есть всплывающее окно «Отправьте нам сообщение». Заполнив необходимые поля в данных формах, вы можете в любое время задать свой вопрос, который поступит к нам на электронную почту. Такое обращение будет официально зарегистрировано в день поступления (либо в ближайший рабочий день – при поступлении в нерабочее время, выходные и праздничные дни). Ответ будет направлен на электронную почту заявителя.

4. Обращение к конкретному специалисту по телефону.
В разделе «Контакты» Вы можете найти номера телефонов отделов Регионального оператора и конкретных специалистов. Обратиться к ним за консультацией возможно в рабочее время.

infografika-sposoby-obrashheniya

Фонд готов ответить на любые вопросы. Заинтересованным лицам остается лишь выбрать способ обращения.

Ксения Куприянова
Юридический отдел