В Фонд поступают вопросы от собственников помещений о том, почему Региональный оператор выставил задолженность за предыдущий месяц, в то время, как оплата взносов на капитальный ремонт была произведена и квитанции Сбербанка это подтверждают.
Разбираясь с подобными обращениями, специалисты Фонда обратились непосредственно в Сбербанк (платежный агент) для принятия мер по устранению. Официальным письмом от 10.03.2016 года № 007070-2016-016988 ПАО Сбербанк пояснил, что 09.03.2016 в систему оплаты, внесены корректировки в части формирования платежных поручений. Данная мера позволяет в платежном поручении отображать необходимые данные плательщика, для максимально точного разнесения оплаты взносов на капитальный ремонт.
Фонд, в свою очередь, прорабатывает вопрос о снятии с добросовестных плательщиков начисленной за «ошибочный долг» пени.
Вместе с тем, нередки и случаи «ошибочных платежей», когда собственники помещений при оплате взносов неверно отражают реквизиты платежа.
Поэтому, при оплате взносов на капитальный ремонт, внимательно проверяйте данные, указанные в квитанции: расчетный счет, адрес, общую площадь помещения, ФИО собственника. В назначении платежа указывайте адрес помещения, за которое производите оплату.
В случаях, если Вами был произведен «ошибочный платеж», рекомендуем сразу после обнаружения ошибки обратиться к платежному агенту, посредством которого происходила оплата так как изменения в платежном документе возможно произвести в течении дня оплаты.
В случаях, если в предоставленной квитанции будут обнаружены расхождения с фактической оплатой, Вам необходимо обратиться с заявлением, копией документов, подтверждающих право собственности и паспортом в расчетный отдел Регионального оператора по адресу г. Биробиджан, ул. Пионерская, д. 46, кабинет № 7; тел. 8 (42622) 2-12-06; по электронной почте e-mail: nkoregop@post.eao.ru, либо в орган местного самоуправления.
- Ответ ПАО Сбербанк (персональные данные собственников скрыты)
Начальник расчетного отдела
И.Соколовская